Бюро Екатерины Воронцовой
Наши эксперты
-
Воронцова Екатерина Руководитель “Бюро Екатерины Воронцовой”
-
Матлахова Наталья Начальник службы охраны труда
-
Шалагина Наталья Ведущий эксперт по охране труда
-
Воронцов Алексей Руководитель направления по управлению профрисками
-
Чепкасова Раиса Руководитель направления по работе с контрагентами
-
Сулейманов Эрик Руководитель отдела продаж
Получить консультацию Подробно об агентстве

Где работала
работала в Зеленоборской городской больнице оператором ЭВМ, по совместительству секретарем.
была трудоустроена в ООО «Прага-Пластик», которая занималась монтажом автономных систем отопления и горячего водоснабжения, где я работала в должности инженера-теплоэнергетика, по совместительству сметчик.
работала ведущим инженером по расчетам и режимам (с замещение должности начальника производственно-технического отдела) в филиале ОАО «Мурманэнергосбыт» «Кандалакшская теплосеть».
работала в ООО «РМНТК-Термические системы» в должности заместителя начальника отдела охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, которая занималась изготовлением, монтажом и обслуживанием парогенераторных установок, бурением нефтяных и газовых скважин по всей России и многим другим (с численность работников от 2000).
руководитель "Бюро Екатерины Воронцовой" (ИП Воронцова Е.А.). Обслуживанием под моим руководством ежедневно более десятка обращений из разных отраслей с разной численностью.
Где училась
Закончила Северо-Западный государственный заочный технический университет по специальности – инженер тепловых электрических станций.
Прошла подготовку ГУ МЦЦС Госстроя России по Мурманской области по специальности Сметчик «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве на современном этапе».
Прошла профпереподготовку в АНО ДПО «ЦПП и ПК «Кубанский» по специальности – специалист по охране труда.
Обучение АНО ЦДПО Академия по направлению – Обеспечение экологической безопасности руководителями экологических служб систем экологического контроля.
Обучение АНО ЦДПО Академия по направлению – Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с отходами
Прошла профпереподготовку в АНО "Академия образовательных технологий и исследований" – Охрана труда и управление профессиональными рисками.
Повышение квалификации в АНО ЦДПО Академия по направлению – Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Повышение квалификации в АНО ДПО "Современная научно-технологическая академия" по программе – Внешний аудит системы управления охраной труда. Экспертные (консультационные) услуги в области охраны труда.
Что выигрывала
Принимала участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию в области условий труда и охраны труда «Успех и безопасность». По результату: на уровне муниципального образования - 1 место; на уровне субъекта РФ - 5, на уровне РФ - 57 место.
Участвовала в смотре-конкурсе на лучшую организацию в области охраны труда по Северскому району Краснодарского края «Лучшая организация в области охраны труда в 2017 году». Результата 3 место.
Принимала участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию в области условий труда и охраны труда «Успех и безопасность». Организация заняла на уровне муниципального образования - 1 место; на уровне субъекта РФ - 17 место, на уровне РФ - 253 место.
В 2019 году Воронцова Е.А. включена в реестр квалифицированных специалистов по охране труда.
Участвовала в конкурсе лучший специалист по Краснодарскому краю, где заняла 5 место.
Участвовала во Всероссийской олимпиаде для специалистов по охране труда. Результаты: 4 место по Южному федеральному округу, 17 место по России.
Социальная работа
Веду персональный блог по охране труда: опубликовала более 100 статей, каждый день его читают более 10000 специалистов и руководителей по охране труда. На новости блога подписано более 12000 специалистов.
Веду персональный видеоблог на YouTube: снято более 50 видеоразъяснений – сейчас это самый крупный и посещаемый видеоканал по охране труда на Ютубе.
Веду сообщество по охране труда во ВКонтакте: мою рассылку читает более 4000 подписчиков, по показателям активности – группа в социальной сети является самой активной.
Веду канал на Яндекс.Дзен: публикую статьи, видео, делюсь историями, казусами, происходящими в охране труда – на Дзен не встречала живых каналов по нашей специфики.
Провожу бесплатные вебинары: каждый вебинар привлекает не менее полутысячи специалистов и руководителей по охране труда.
Ответы на частые вопросы
-
Мы бюджетники – можно оплатить услуги вашего бюро по постоплате или с минимальной предоплатой?
Да, возможно. Мы крупная, но очень клиентоориентированная компания, поэтому с нами очень просто согласовать необходимые для вас условия и порядок оплаты.
-
Расскажите о всех нюансах оценки профессиональных рисков, как вы рассчитываете, и что от нас требуется?
Какие документы по результату проведения оценки профрисков вы для нашей организации предоставите?
Пакет документов по окончании оценки профессиональных рисков будет предоставлен в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по труду и занятости от 21 марта 2019 г. № 77 “Об утверждении Методических рекомендаций по проверке создания и обеспечения функционирования системы управления охраной труда”:
- Приказ об организации и порядке проведения идентификации и оценке профрисков (о создании комиссии) – образец для вашего оформления.
- Положение по идентификации, оценке и управлению профессиональными рисками + Методика по оценке профессиональных рисков.
- Перечень идентифицированных и оцененных рисков.
- Карты оценки рисков по каждой из должностей.
- Реестр опасностей предприятия.
- Перечень мер по исключению, снижению и контролю уровней рисков.
- План мероприятий по обеспечению требований охраны труда на ____ год
По какой методике ваша организация проводит оценку профессиональных рисков?
Для оценки уровня профессионального риска используется метод «Матрица последствий и вероятностей» по ГОСТ Р 58771-2019.
Перед заключением договора на проведение оценки рисков вы можете помочь нам составить техническое задание?
Да, у нас есть образец оформления технического задания для проведения различных процедур по охране труда, в том числе и для проведения идентификации опасностей и оцененных рисков на рабочих местах. Данный документ оформлен максимально информативно, и мы предоставим его бесплатно.
Какие документы нам потребуются предоставить для вашей организации, чтобы провести ОПР (оценку профессиональных рисков)?
После заключения договора и перед началом работ с вашей организацией мы запросим:
- Карточку организации, в которой указаны ИНН, ОГРН, ОКВЭД, ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО.
- Планы помещений или планы БТИ.
- Сводная ведомость, карты СОУТ (по запросу после анализа сводной ведомости).
- Программа производственного контроля и последние результаты лабораторных измерений (при наличии).
- Предписания органов государственного надзора.
- Перечень техники, оборудования, агрегатов и механизмов, а также приспособлений.
- Перечень применяемых материалов и сырья.
- Краткое описание технологического процесса.
- Информация о произошедших несчастных случаях и развитии профессиональных заболеваний.
- Приказ об освобождении лиц от первичного инструктажа (при наличии).
- Информация о наличии/отсутствии профсоюза в организации (учреждении).
- Фото- и видеоматериалы.
Образец приказа о создании комиссии по идентификации и оценке уровня профессионального риска на рабочих местах мы предоставляем для вас в качестве образца для заполнения.
В нашей организации нет ОПР, в каких документах по ОТ должна фигурировать информация по ОПР?
Оценка профессиональных рисков необходима для составления инструкций по охране труда, программ обучения по охране труда, положения о системе управления охраной труда и так далее.
Отсутствие или наличие опасностей поможет актуализировать информацию о персонале, который освобождается от первичного инструктажа с учетом требований Порядка обучения по охране труда, который вступает в силу с 01.09.2022 года.
-
С какой целью для разработки документов по ОТ вы запрашиваете сводную ведомость СОУТ?
Сводная ведомость необходима для детального составления коммерческого предложения, определения рабочих мест, на которых работникам требуется прохождение стажировок, медицинских осмотров и обязательных психиатрических освидетельствований.
-
Какие документы по обучению нам нужно разработать, и какие документы вы сможете нам разработать?
В нашей организации обучены в учебном центре директор, главный бухгалтер и начальник склада. По штатному расписанию у нас есть еще 2 водителя автомобиля, комплектовщик, грузчики и водитель погрузчика. Какие документы по обучению нам нужно разработать? Какие документы вы сможете нам разработать?
Оформляем все необходимые документы, такие как инструкции по охране труда, программы инструктажей, стажировок и обучения по охране труда.
Направляем образцы журналов, примеры оформления протоколов о результатах проверки знаний, удостоверений.
Подготовим для вас необходимые приказы для проведения обучения и проверки знаний персонала силами своей организации, не направляя в учебный центр на обучение и проверку знаний по охране труда. Прокомментируем процедуру проведения обучения с указанием необходимых сроков.
-
Мы принимаем работников дистанционно, как вы решаете эту задачу с буквы закона по ОТ?
В нашей организации работников принимают дистанционно, они уже потом самостоятельно выезжают для производства работ на объекты. Сможете ли вы отразить все нюансы в документации по ОТ? В каких документах это будет отражено?
Разрабатываем документы с учетом конкретной специфики работы заказчика, отражая все необходимые детали для эффективной охраны труда работников вашей организации, а также успешного прохождения проверки Государственной инспекции по труду.
Дистанционный режим работы будет отражен в документации по вводному инструктажу, в инструкциях по охране труда, в порядке обучения по охране труда работников организации, а также в положении о системе управления охраной труда.
Будьте в курсе
Мы будем оповещать вас о важных изменениях в отрасли
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных.